Режим работы
Пн-Пт:
с 10 до 21 часа
Режим работы
Пн-Пт: с 10 до 21 часа
+7(985)763-56-56

наш телефон

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт в Сервисном Центре «Кватрон» осуществляется только для цифровой техники тех фирм, с которыми у нас заключён соответствующий договор. Например, фирма "Ассистант", специализирующаяся на производстве и продаже популярных в России электронных книг и переводчиков, имеет с нашим СЦ официальные договорные отношения, и мы действительно осуществляем бесплатный ремонт этой техники в гарантийных случаях. Для других производителей мы ремонт сделаем, он будет качественным, по доступной цене, но обязательно платным, и цена должна покрыть стоимость запчастей и услуг мастера. Надо понимать, что бесплатного ремонта в принципе быть не может. За ремонт всегда кто-то платит. Бесплатный ремонт по гарантии означает лишь то, что за него заплатит не владелец аппарата, а производитель, если поломка произошла по его вине. Если аппарат гарантийный, но вышел из строя по вине хозяина аппарата, то платить будет именно хозяин. Кто виноват – тот и платит. И никак не иначе!

Популярность нашего сервисного центра привела к неожиданному для нас результату: некоторые интернет-магазины, торгующие несертифицированной техникой, стали давать ссылку на наш СЦ, будто цифровая техника, купленная у них, бесплатно обслуживается у нас по гарантии. Иногда не ограничиваются ссылками, и даже делают наклейки на коробку типа "Обслуживается по гарантии в СЦ «Кватрон»". То есть просто посылают клиентов за гарантией в какой-нибудь известный сервисный центр, например «Кватрон». Но при этом «Кватрону» такой продавец не передаёт по договору никаких полномочий по ремонту, не предоставляет запасные части и не компенсирует затрат на ремонт. Поэтому в бесплатном ремонте мы, естественно, отказываем.

Разберёмся подробнее, откуда возникают такие проблемы с гарантией и что такое сертифицированная техника. Техника, сертифицированная для использования в России, ввозится в страну легально, и имеет обозначение РСТ. Запомните! РСТ - это не только наклейка на корпусе и упаковочной коробке, это в первую очередь гарантия от производителя на территории РФ. Если при покупке техники вы узнаете, что товар не сертифицирован, то, скорее всего, товар ввезен в Россию нелегально, это так называемая "серая" техника, и гарантия производителя на территории РФ для неё не поддерживается.

Что такое гарантия по своей сути? Это некий аналог страховки. При покупке аппарата вы переплачиваете небольшую сумму сверх стоимости аналогичного "серого" аппарата, а взамен в течение года имеете право на бесплатное устранение заводских дефектов, если таковые возникнут. Крупные торговые сети могут за дополнительную плату могут вообще продлить такую гарантию до трёх лет. Для продавца сертифицированной техники риск финансовых потерь минимальный, поскольку качественная техника редко ломается. По-иному обстоит дело с мелкими продавцами, торгующими контрафактом. Они привлекают покупателя низкой ценой, и при этом уверяют, что гарантия в любом случае предоставляется производителем. Мол, если это товар от "Самсунга", то сервис от "Самсунга" всегда поможет. Это лукавство, реально в сервисном центре введут номер аппарата в компьютер, и вы узнаете, что такого номера нет в базе данных, и ваш девайс не подлежит гарантийному обслуживанию.

Бывают и другие уловки: такие магазинчики заключают договор с каким-нибудь мини-СЦ, который за копейки (500-100 рублей) продает им гарантийный талон, якобы обещающий гарантийный ремонт аппарата. Но подобные СЦ при такой стоимости талона никогда не смогут делать полноценный гарантийный ремонт, так как, например, замена материнской платы на дорогой аппарат может стоить 15-20 тысяч рублей. Такие СЦ делают все, чтобы заставить клиента заплатить (обычная формулировка в таких ситуациях – "случай негарантийный"), либо отправляют его обратно в магазин. Магазин такой брак тоже не может обслуживать, так как товар "серый" и вернуть его оптовику они не могут. Обычно подобные недобросовестные продавцы стараются протянуть несколько месяцев, а когда таких клиентов накопится много, просто меняют фирму. Клиенты остаются в итоге ни с чем.

Итак, риски при покупке "серой" техники велики. Покупая такую технику, в цену которой не заложено гарантийное обслуживание, вы не только однозначно отказываетесь от официальной гарантии производителя, но реально и от какой либо гарантии вообще. Поэтому, если хотите радоваться дешевизне "серой" техники – покупайте! Это как "невозвратные" билеты на поезд – стоят дешевле, но если поездка не состоится, то билет вернуть обратно нельзя. Выбор за покупателем.

Дополнительно надо иметь в виду, что сама техника у таких продавцов бывает двух типов – либо это хорошая, сделанная на том же заводе продукция, но контрафактная, ввезённая неофициально, это в лучшем случае. Либо, в худшем случае, это внешне трудно отличимые подделки, обычно из Китая, или восстановленная техника, которая рано или поздно выйдет из строя или из-за нарушения технологии ремонта в "палаточных" мастерских, или из-за некачественных комплектующих. В первом случае в нашем сервисном центре вы можете рассчитывать на квалифицированную, но платную помощь. А вот ремонтом подделок от "noname"- производителей мы не занимаемся.



Возврат к списку