За время работы наш сервисный центр успел зарекомендовать себя с положительной стороны и заслужить популярность среди потребителей. Многопрофильность центра «Кватрон» заключается в качественном выполнении различных задач. На все виды проведённых работ специалистами нашего сервиса даётся гарантия, что в очередной раз подчёркивает высокое качество наших работ.
Короткие сроки. Специалисты нашего ремонтного сервиса принимают все зависящие от них меры, чтобы сократить сроки проводимых работ.
Высококвалифицированные сотрудники. Все работы проводятся исключительно специалистами.
Высокое качество работ. Благодаря профессионализму специалистов.
Многопрофильность специалистов нашего сервиса позволяет не только проводить ремонтные работы в виде устранения неполадок цифровой техники, но также выполнять работы по установке и обслуживанию программного обеспечения. У специалистов ремонтного сервиса «Кватрон» имеются для этого необходимые знания и навыки. К каждому клиенту «Кватрон имеет индивидуальный подход.
Какова же польза для клиента от многопрофильности, или, по-другому, многофункциональности, сервисного центра? Вот только пара примеров: клиент пришёл в СЦ с мобильником и узнал, что ноутбук, который давно периодически "глючит", тормозит, зависает, греется и даже выключается, достаточно почистить от пыли, и он будет в порядке. А клиент об этом не только не знал, но он даже и не подозревал о необходимости периодической чистки компьютера. Или наоборот, пришёл в ремонт с компьютером, и узнал, что в данном СЦ можно и навигатор "прошить", и на смартфоне заменить давно треснувший экран.
Клиенту, несомненно, удобно со всеми текущими проблемами – профилактическая чистка компьютера от пыли, обновление программного обеспечения, апгрейд и прочее обращаться в один сервисный центр. Дополнительно срабатывает экономический закон: "больше клиентов – ниже цена ремонта". Потому, что долю таких затрат, как стоимость аренды помещений, амортизации технологического оборудования и т.д., приходящуюся на одного клиента, мы уменьшаем пропорционально количеству клиентов. Мы действительно не берём лишних денег со своих клиентов – посмотрите нашу ценовую политику. Второй момент – больше клиентов, больше финансовых возможностей для привлечения талантливых специалистов, организации для них обучения, тренингов и стажировок. То же самое можно сказать и о возможности закупок хорошего профессионального оборудования и создания базового запаса запчастей на складе СЦ.
Поэтому мы заинтересованы, чтобы клиент к нам вернулся при возникновении у него любых проблем с цифровой техникой. Мы не настроены "заработать как можно больше" при первом посещении клиентом нашего СЦ. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с клиентом. Поэтому мы, по запросам наших клиентов, развиваем новые и новые направления и используем дисконтные программы.
Дополнительные аргументы в пользу того, что ремонт и обслуживание цифровой техники целесообразно доверить сервисному центру "Кватрон" Вы найдёте в статье "Почему "Кватрон" на нашем сайте.