+7 (495) 665-2337

многоканальный телефон

+7 (495) 665-2337

узнать статус ремонта

+7 (495) 763-5656

восстановление данных

Режим работы
Пн-Пт:
с 10 до 21 часа
По Субботам:
с 11 до 17 часов
+7 (495) 665-2337

многоканальный телефон

Почему наш сервисный центр многопрофильный?

За время работы наш сервисный центр успел зарекомендовать себя с положительной стороны и заслужить популярность среди потребителей. Многопрофильность центра «Кватрон» заключается в качественном выполнении различных задач. На все виды проведённых работ специалистами нашего сервиса даётся гарантия, что в очередной раз подчёркивает высокое качество наших работ.

Принципы, которых придерживается «Кватрон» при выполнении работ:

  • Короткие сроки. Специалисты нашего ремонтного сервиса принимают все зависящие от них меры, чтобы сократить сроки проводимых работ.

  • Высококвалифицированные сотрудники. Все работы проводятся исключительно специалистами.

  • Высокое качество работ. Благодаря профессионализму специалистов.

Квалификация специалистов «Кватрон»

Многопрофильность специалистов нашего сервиса позволяет не только проводить ремонтные работы в виде устранения неполадок цифровой техники, но также выполнять работы по установке и обслуживанию программного обеспечения. У специалистов ремонтного сервиса «Кватрон» имеются для этого необходимые знания и навыки. К каждому клиенту «Кватрон имеет индивидуальный подход.

 

В двух словах ответить на вопрос "почему наш СЦ многопрофильный" непросто. Начинали мы с ремонта и сервисного обслуживания только сотовых телефонов. Но постепенно, само собой, стали понятны запросы наших клиентов, и нам стало очевидно, что после хорошо отремонтированного сотового телефона у клиента возникает доверие к мастерам сервисного центра, и ему хочется и другую цифровую технику отнести при необходимости ремонта или профилактического обслуживания к знакомым теперь уже специалистам. То есть, завести себе что-то вроде семейного доктора, с которым всегда можно посоветоваться и на которого можно полностью положиться. Параллельно с запросами клиентов развивалась и наша технологическая база, росло мастерство сотрудников. В результате этих процессов и родился многопрофильный Сервисный Центр «Кватрон» в его нынешнем виде. Практика показывает неизбежность подобного развития фирм больших и маленьких, если они действительно хотят развиваться и всегда отвечать запросам клиентов, а не стоять на месте. Обратите внимание – бывшие узкоспециалированные продавцы сотовых телефонов "Связной" и "Евросеть" вовсю теперь продают и планшеты, и ноутбуки и ещё массу другой цифровой техники. И у них её покупают, потому что доверяют, ведь люди, получив однажды положительный опыт, как говорится в известной поговорке, "от добра добра не ищут".

Какова же польза для клиента от многопрофильности, или, по-другому, многофункциональности, сервисного центра? Вот только пара примеров: клиент пришёл в СЦ с мобильником и узнал, что ноутбук, который давно периодически "глючит", тормозит, зависает, греется и даже выключается, достаточно почистить от пыли, и он будет в порядке. А клиент об этом не только не знал, но он даже и не подозревал о необходимости периодической чистки компьютера. Или наоборот, пришёл в ремонт с компьютером, и узнал, что в данном СЦ можно и навигатор "прошить", и на смартфоне заменить давно треснувший экран.

Клиенту, несомненно, удобно со всеми текущими проблемами – профилактическая чистка компьютера от пыли, обновление программного обеспечения, апгрейд и прочее обращаться в один сервисный центр. Дополнительно срабатывает экономический закон: "больше клиентов – ниже цена ремонта". Потому, что долю таких затрат, как стоимость аренды помещений, амортизации технологического оборудования и т.д., приходящуюся на одного клиента, мы уменьшаем пропорционально количеству клиентов. Мы действительно не берём лишних денег со своих клиентов – посмотрите нашу ценовую политику. Второй момент – больше клиентов, больше финансовых возможностей для привлечения талантливых специалистов, организации для них обучения, тренингов и стажировок. То же самое можно сказать и о возможности закупок хорошего профессионального оборудования и создания базового запаса запчастей на складе СЦ.

Поэтому мы заинтересованы, чтобы клиент к нам вернулся при возникновении у него любых проблем с цифровой техникой. Мы не настроены "заработать как можно больше" при первом посещении клиентом нашего СЦ. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с клиентом. Поэтому мы, по запросам наших клиентов, развиваем новые и новые направления и используем дисконтные программы.

Дополнительные аргументы в пользу того, что ремонт и обслуживание цифровой техники целесообразно доверить сервисному центру "Кватрон" Вы найдёте в статье "Почему "Кватрон" на нашем сайте.



Возврат к списку