+7 (495) 665-2337

многоканальный телефон

+7 (495) 665-2337

узнать статус ремонта

+7 (495) 763-5656

восстановление данных

Режим работы
Пн-Пт:
с 10 до 21 часа
По Субботам:
с 11 до 17 часов
+7 (495) 665-2337

многоканальный телефон

А что, если не мы!

Последствия неквалифицированного ремонта цифровой техники
и восстановления данных.

Довольно часто в Сервисный центр «Кватрон» обращаются клиенты, пострадавшие от неквалифицированных попыток ремонта их цифровой техники. Проблема эта не новая и общеизвестна, но желание немного сэкономить на ремонте часто приводит клиента в кустарные мастерские или к мастерам-одиночкам, работающим по вызову на дом.

А в последнее время участились обращения и по поводу неудачных попыток восстановления данных в сервисах, не имеющих для этого необходимого оборудования и специалистов, но берущихся за такую специфическую работу. Дело в том, что услуга восстановления данных стала востребованной, и предложения по таким работам растут как грибы после тёплого дождика. Но, как и грибы, не все они "съедобные", особенно те, что на первый взгляд очень привлекательны: вспомните какой красавец мухомор! А есть нельзя. Обещают быстро и дёшево восстановить данные, причём прямо на дому. Чистый бред! Почитайте статьи на нашей страничке, посвящённой восстановлению данных, и станет понятно насколько непросто восстановить данные даже в условиях стационарной лаборатории, хорошо оснащённой специальным оборудованием.

Специалисты нашего сервисного центра, повидавшие немало результатов халтурной работы горе-специалистов, а иногда и просто мошенников, решили уделить этой проблеме серьёзное внимание. Для этого были выбраны несколько направлений. Во-первых, это отдельные тематические статьи в различных разделах. Один из примеров приводится в разделе "Ремонт навигаторов". Там размещена статья о последствиях неквалифицированного ремонта навигатора SHTURMANN Link 300, которые привели к его полной негодности. В другой статье описаны последствия неквалифицированных попыток восстановления данных, приводящих к их необратимой потере. По мере накопления подобных статей планируется создание специального раздела "О неправильном" ремонте с отдельным меню по темам. Кроме того, наши мастера выкладывают информацию в блоге и на форуме о попавших в их поле зрения результатах ремонта цифровой техники у "чудо-мастеров", после которых приходится реанимировать эту технику. Вот один из таких примеров из области "неправильного ремонта". Как говорится "почувствуйте разницу". На первом рисунке показано, как должна выглядеть плата после квалифицированной и добросовестной замены чипа в ноутбуке.

А на следующем рисунке вы видите плату после "так называемой замены" чипа в ноутбуке. Клиента уверяли, что заменили чип на новый, и деньги взяли именно за такую работу. А что сделали фактически? "Прожарили" отпаявшийся старый чип прямо на плате, на некоторое время потерянный контакт восстановился, и ноутбук заработал. Как понимаете, это длилось недолго. Клиент ещё два раза носил аппарат в тот же сервис с таким же результатом. Потом ему это надоело, и ноутбук попал, наконец, к нашему мастеру. Он был в шоке от увиденного! Это и побудило его написать заметку в блог.

Почему возникает такая ситуация с ремонтом? Недобросовестные сервисы вместо замены чипа, выпаивают старый, зачищают его и припаивают на место, выполняя так называемый "реболл", а деньги берут, как за установку нового чипа. Другие идут ещё дальше – просто греют старый чип прямо на плате, именно такой случай и показан на рисунке.

Несоблюдение температурного режима установке чипа на плате приводит либо к его перегреву и выгоранию, либо к неполному припаиванию и повторному появлению той же неисправности. Чипу вредно греться слишком долго, нужно знать, какую поставить температуру, чтобы он не выгорел от кратковременного, но слишком сильного воздействия температуры, или чтобы он не получил "теплового удара" от слишком долгого нагрева. Для такой тонкой работы необходимо высокотехнологичное паяльное оборудование, включая инфракрасные паяльные станции, и профессионализм мастера. В хорошем сервисном центре это всё имеется, но стоит очень и очень недёшево! Не все сервисы могут это себе позволить. А результат экономии наглядно виден выше, на рисунке. Каков вывод?

Обращайтесь в хорошо оснащённый и зарекомендовавший себя сервисный центр.

Как писал Александр Сергеевич – "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!"



Возврат к списку