Режим работы
Пн-Пт:
с 10 до 21 часа
Режим работы
Пн-Пт: с 10 до 21 часа
+7(985)763-56-56

наш телефон

Бесплатная диагностика

Диагностика неисправностей – это очень важный и ответственный шаг на пути к успешному ремонту любой цифровой техники, будь то сотового телефона, планшеты или ноутбука. Только после проведения анализа технического состояния аппарата можно определить целесообразность ремонта, его стоимость и сроки выполнения.

Диагностика неисправностей – это искусство, основанное на практическом опыте, глубоком понимании устройства и принципов работы ремонтируемого аппарата. Опыт, мастерство и техническая грамотность плюс хорошее диагностическое оборудование – вот главные составляющие определения неисправностей и причин их возникновения. При этом обязательны такие качества специалиста, как внимательность, аккуратность и терпение. Мастера Сервисного Центра «Кватрон» полностью соответствуют перечисленным требованиям, а их рабочие места оборудованы необходимым диагностическим оборудованием.

Диагностика делится на два уровня: первичная диагностика и детальная диагностика элементов устройства.

Первичная диагностика (диагностика не требующая разбора устройства) в нашем сервисе выполняется бесплатно. Данная диагностика позволяет:

  • определить программная проблема в устройстве или проблема в электронных компонентах;
  • определить какой блок устройства вышел из строя;
  • определить ориентировочную стоимость ремонта;
  • позволяет владельцу принять взвешенное решение, что делать дальше – выполнять ремонт или нет.

Детальная диагностика элементов устройства (требуется разбор устройства, диагностика отдельных компонентов устройства) проводится по предоплате – 1000 (одна тысяча) рублей.

После детальной диагностики клиент узнаёт:

  • реальное техническое состояние аппарата;
  • точное устройство, вышедшее из строя;
  • окончательную сумму затрат на его ремонт.

При ремонте аппарата детальная диагностика элементов устройства является БЕСПЛАТНОЙ, а внесенная предоплата входит в сумму стоимости ремонта.

В случае отказа от ремонта предоплата не возвращается.

В случае, если сервисный центр не может провести ремонт (нет возможности заказать необходимые детали, длительный срок доставки необходимой детали и т.д.) предоплата возвращается клиенту.

Мы входим в положение каждого клиента, и при ограниченных финансовых возможностях, предлагаем самые экономные варианты ремонта. Индивидуальный подход к каждому клиенту приводит к тому, что, как правило, обратившись в наш сервисный центр, клиент соглашается на ремонт полностью или частично.



Возврат к списку


Отправить заявку