+7 (495) 763-5656

(м. Беговая)

+7 (499) 502-0840

(м. Беговая)

+7 (929) 573-9965

(м. Бауманская)

Режим работы
Пн-Пт:
с 10 до 21 часа
По Субботам:
с 11 до 17 часов
+7 (495) 763-56-56

наш телефон

Порядок приёма в ремонт

Любой ремонт цифровой техники начинается с составления Акта приёмки-сдачи. Перед тем, как составить данный документ, мастер в присутствии Потребителя внимательно осматривает технику на наличие внешних дефектов. В Акте записываются все неисправности, но исключительно со слов Потребителя. Также Потребитель в случае утери данного документа обязан предъявить паспорт или любой документ, удостоверяющий личность.

Особенности Акта приёма-сдачи

Потребитель должен дать своё согласие на то, что те дефекты, которые были обнаружены в процессе полной диагностики техники, наступили до момента её передачи. Хотелось бы заметить, если возникают случаи, когда Потребитель не возвращается за своей техникой после ремонта, то Исполнитель не несёт ответственность за её сохранность. После истечения 30 дней вправе распорядиться ей на своё усмотрение.

Что мы можем предложить

Все документы, которые будут выдаваться нашим сервисным центром, являются подлинными и заверяются печатью. Также по желанию, вы сможете обратиться к услугам курьерской доставки. В том случае, если не представляется возможным лично посетить наш центр для сдачи в ремонт техники. 

Если подробнее...

Самостоятельная доставка

Если Вы самостоятельно доставляете аппарат в СЦ «Кватрон»:

  1. Наши специалисты внимательно его осмотрят;
  2. Заполнят "Акт приёма-передачи", где будут указаны следующие данные:
    • Серийный номер аппарата;
    • Ваши координаты;
    • Неисправность с Ваших слов.
  3. От нашего сервисного центра Вы получите подписанный "Акт приёма-передачи" с круглой печатью.



Возврат к списку