+7 (495) 665-2337

многоканальный телефон

+7 (495) 665-2337

узнать статус ремонта

+7 (495) 763-5656

восстановление данных

Режим работы
Пн-Пт:
с 10 до 21 часа
По Субботам:
с 11 до 17 часов
+7 (495) 665-2337

многоканальный телефон

Почему мы?

  • У нас работают профессионалы
    Сервисные инженеры и старшие смены имеют профильное высшее образование (радиоинженер микроэлектроники), прошли специализированное обучение по ремонту сотовых телефонов, ноутбуков и другой цифровой техники, сдали квалификационные экзамены и тесты.

  • Мы работаем на профессиональном оборудовании
    Высокотехнологичное паяльное оборудование, включая инфракрасные паяльные станции, зарубежные контрольно-измерительные приборы, gsm-тестеры и диагностические устройства; специально спроектированные и оборудованные рабочие места – всё это позволяет инженерам качественно и быстро делать свою работу.

  • СЦ «Кватрон» имеет прямые договора с производителями запасных частей
    Мы не покупаем запасные части и комплектующие через длинную цепочку перекупщиков, а делаем это напрямую, что позволяет нам предлагать более низкие цены, чем конкуренты.

  • Мы удобно расположены
    500 метров от метро Беговая (5 минут пешком) и 3-его транспортного кольца.

  • У нас комфортный сервис
    Приёмная оборудована диваном, кондиционером, бесплатным интернетом, кулером с водой и кофейным автоматом. Если Вы вынуждены оставить Ваш телефон, навигатор или ноутбук в ремонте на некоторое время, мы готовы предоставить Вам подменный аппарат за символическую плату.

  • Для нас важно не количество, а качество
    Мы не гонимся за количеством отремонтированной техники в ущерб качеству. Мы дорожим своим именем и нашими клиентами! Если мы в чём-то не уверены мы честно скажем Вам об этом.

  • У нас оптимальные цены
    Более того, положив на чашу весов цену нашей работы и то качество и объём услуг, которые Вы за эту цену получите, Вы поймете, что наши цены ниже среднерыночных!

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
    Мы входим в положение каждого клиента. При ограничении в денежных средствах предлагаем самые экономные варианты ремонта, при срочном заказе наши мастера готовы приступить к работе немедленно либо остаться сверхурочно. Был случай, когда наш клиент улетал в командировку и отремонтированный аппарат был выдан ему около полуночи. Мы ценим наших постоянных клиентов, для которых у нас существует накопительная дисконтная карта (скидка до 20%), которой могут пользоваться родственники, знакомые и коллеги по работе.

Наша ценовая политика

В условиях рыночной экономики, ЦЕНА – это один из определяющих факторов принятия решения в пользу того или иного производителя, поставщика товаров или услуг.

Мы не будем останавливаться на общих вопросах ценообразования, так как об этом написано много в любом курсе экономической теории, доступной по незамысловатым запросам в Яндекс. Из всех методов ценообразования, рассмотренных там, в привязке к данному бизнесу и территории, мы бы выбрали два:

  • Расчетный метод, при применении которого в основном учитываются внутрипроизводственные факторы. К таким методам относится, например, затратный метод ценообразования (в частности, по методу полных затрат работает «Кватрон»);
  • Рыночный метод, который учитывает в основном рыночную конъюнктуру. Рыночные методы подходят к ценам с точки зрения "цен спроса".


При затратном методе в сфере услуг по ремонту электронной техники цена складывается из трех составляющих:

  • Стоимости запасных частей;
  • Стоимости работ по ремонту;
  • Норме прибыли сервисного центра.


1) Стоимость запасных частей зависит от трех факторов: качества запасной части (оригинал, хорошая копия – качественный аналог, плохая копия – некачественный аналог), количества посредников между производителем и конечным потребителем – сервисным центром, а также объемами закупок запасных частей у поставщика (здесь работают скидки "за опт", то есть, при прочих равных, кто больше покупает – тому дешевле).

СЦ «Кватрон» закупает по прямым договорам (без посредников) запасные части двух видов: оригинальные и хорошие копии, которые мы устанавливаем по выбору клиента. Оригинальные запасные части, разумеется, дороже и иногда нет нужды в их установке. Всё очень похоже на автомобильные запчасти: оригинал – "поставка на конвеер" и копия, произведенная зачастую не менее большой и известной компанией. В связи с тем, что объёмы ремонтов в нашем сервисе большие, мы получаем максимально возможные скидки "за количество".

2) Стоимость ремонтных работ у всех сервисных центров и мастерских складывается по-разному. Кто-то даёт цену "на глаз", кто-то "по-рынку" и лишь немногие, в том числе и мы, делают это профессионально: исходя из нормы времени и сложности работ, затраченных на ремонт. При расчёте себестоимости учитывается время и квалификация сервисного инженера, коэффициент использования оборудования и количество расходных материалов.

Не секрет, что неправильная диагностика, которую в половине случаев нельзя сделать правильно без специализированного дорогостоящего оборудования, а в другой половине – без квалифицированного инженера, влечёт за собой как минимум увеличенные затраты на ремонт, впоследствии переложенные на клиента.

Несоблюдение установленных производителем цифровой техники требований и нормативов по ремонту, влечет скорое повторное проявление неисправности либо других неисправностей, прямо или косвенно связанных с исходной (к примеру: несоблюдение температурного режима при замене чипсета или микроконтроллера на ноутбуке влечет либо его перегрев [выгорание], либо неполное припаивание, что скоро приведёт к возникновению неисправности).

Квалификация инженеров в некоторых видах ремонта является основополагающим моментом и никакое оборудование, даже за миллионы долларов, не способно это изменить. Одной из таких сфер является восстановление информации с цифровых носителей. Во всем мире такие услуги балансируют где-то между высочайшими технологиями и творчеством, иногда креативностью и изобретательностью специалистов.

Поэтому, не стоит забывать о том, куда именно Вы несёте свою технику в ремонт. Особенно это касается компьютеров и носителей информации. Крупные центры дорожат своим именем и ценят тайны клиентов, подбирают соответствующих сотрудников и заключают с ними договора о конфиденциальности. Подумайте, что Вы будете делать, если вдруг после ремонта в ларьке или у вызванного через интернет на дом (в офис) специалиста, Ваши частные фотографии или видео всплывут где-нибудь в интернете…

Далее мы скажем несколько слов и о рыночной модели ценообразования. В основном ей пользуются небольшие мастерские и народные умельцы, расположенные в ларьках на рынках и возле метро. Но иногда и крупные центры грешат этим, вешая клиентам "лапшу на уши", пытаясь разумно обосновать цены вдвое, а то и втрое выше расчетных (реальных). И, поверьте, у многих это получается! Только, к сожалению, Россия – не Америка или Европа: заплатив втридорога, Вы в 99-и процентах случаев не получите большего качества, чем в профессиональных сервисных центрах среднего уровня, таких как «Кватрон».

Применяться рыночная модель может по-разному, например:

  • Просто высокие и высоченные цены, покрываемые дорогой рекламой и снабжаемые обещаниями нечеловеческого качества, нередко авторизацией крупных производителей (но не всегда). Чтобы в этом разубедиться, достаточно 1 раз обратиться за ремонтом. А ещё лучше потом обратиться за вторым ремонтом в «Кватрон» и приятно удивиться!
  • На востребованные виды работ цены искусственно завышаются, а "замануха" осуществляется на прочие виды ремонта, которые можно сделать "тяп-ляп";
  • Ценовой демпинг, когда цены назначаются ниже, чем у других конкурентов; при этом продавец знает, что за эти цены он оказывать услугу не будет. Когда Вы приедете в такой сервис – Вам скажут, что помимо этой неисправности присутствует ещё много других*, ремонт которых нужен и дорог. Если не согласитесь – рискуете получить свою технику в гораздо худшем состоянии, чем до ремонта. Не удивляйтесь, если с неё снимут пяток запчастей, Вы всё равно не сможете проверить и доказать потом что-либо. Это пагубная практика, но несколько раз в неделю к нам приходят клиенты с такими проблемами.
  • Цена зависит от клиента; в СЦ нет единого прайс-листа, цена будет выставлена Вам в зависимости от того, "как Вы выглядите и на какой машине приехали"; либо в зависимости от ценности отдельно взятого ремонта конкретно для Вас, то есть сколько с Вас можно "вытащить" денег.


* Необходимо заметить, что при ремонте цифровой техники, особенно сложном ремонте, неисправностей действительно может быть несколько и выявить их все возможно только после диагностики. Неспециалист и даже специалист, но по другому профилю, никогда не сможет оценить это ДО ремонта. Рекомендация одна – обращаться к тому, кому Вы доверяете и кого рекомендуют.

Высокие цены и обещание "сверх-качественного ремонта" абсурдно: устранить неисправность можно либо плохо, либо хорошо; либо полностью, либо не полностью; с гарантией или нет. Те цены, которые пытаются навязать крупные авторизованные сервисные цены обычным людям, для нас с Вами, довольно высоки. Эти цены легко объяснить: за то, чтобы получить авторизацию крупного производителя (к примеру, Nokia) надо много заплатить в начале и платить в дальнейшем, надо арендовать дорогостоящие и большие помещения в центре города, держать расширенный штат специалистов и не всегда востребованный набор оборудования. Разумеется, все эти затраты будут переложены на цену ремонта. Но, по словам наших клиентов, огорчает не только цена, а качество такого сервиса в целом: слишком большие сроки задержки аппаратов в ремонте, дорогостоящая замена целых узлов (к примеру, материнской платы) в случаях, когда неисправность может быть устранена гораздо меньшими затратами, надбавки за ремонт техники, купленной не в России.

В большинстве случаев в дорогой авторизованный сервисный центр следует обращаться только в одном случае – за бесплатным гарантийным ремонтом. Но таким компаниям тоже "надо кушать", поэтому будьте готовы: в половине случаев и часто незаслуженно Ваш ремонт переквалифицируют в негарантийный и выставят длиннющий счёт. Рекомендация одна – не спешите соглашаться, позвоните в другие сервисные центры, например – нам! Есть и ещё один случай, когда даже мы рекомендуем обратиться к "официалам" – замена материнских плат на новые и дорогие аппараты. В сервисном центре можно постараться сделать это по гарантии или, ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ, за вознаграждение приёмщику. В противном же случае, цена замены будет почти эквивалентна стоимости нового аппарата. И помните, что почти вся техника, купленная не в России, гарантийному ремонту не подлежит.

Сервисные центры, авторизованные производителями поменьше, например как «Кватрон» компанией «Assistant», сохранили все плюсы независимых мастерских и приобрели преимущества "официалов". Такая авторизация не нуждается в немыслимых затратах, но требует необходимое качественное оборудование, квалифицированный персонал и систему менеджмента качества. А без этих критериев профессиональный сервисный центр существовать не может. Мы благодарим компанию «Assistant» за оказанное доверие и приглашаем всех владельцев этой техники, при необходимости, обращаться к нам за гарантийным ремонтом.

Кстати, очень полезно знать, что в последнее время под видом "крупных" сервисных центров с большим количеством мест приема техники, скрываются обыкновенные латочники-палаточники. Они изрядно поисчерпали свои методы "чёрной" конкуренции (ценовой демпинг и откровенный обман – граждане поумнели), и объединяются под единым сайтом. Будьте внимательны – сайты они сделали, ценами часто заманивают, а вот качество ремонта и обслуживания осталось ровно на том же уровне, и обман тоже существует – читайте отзывы.

Не питайте иллюзий, будто специалист-лоточник хотя бы вполовину также грамотен, как и специалист специализированного сервисного центра. Ведь чудес не бывает – профессионала сначала надо "вырастить", вложив в него много денег и времени, регулярно отправлять его на обучение, курсы повышения квалификации. После, таких специалистов надо удерживать, предлагая им лучшие условия. Более того, ценный специалист знают себе цену, которую никогда не сможет обеспечить ему "палатка", даже если он будет работать сам на себя.

В таких сложных, науко- и капиталоёмких сферах как микроэлектроника КАЧЕСТВЕННО и ДЁШЕВО НЕ БЫВАЕТ, а вот ОЧЕНЬ ДОРОГО и нередко некачественно бывает, что мы и постарались объяснить выше. Если кто-то будет утверждать обратное – он, мягко говоря, лукавит.

Приглашаем вас в Сервисный центр «Кватрон».
Мы с радостью возьмём на себя все заботы по
обслуживанию и ремонту вашей цифровой техники,
и она будет безупречно служить вам долгие годы!



Возврат к списку