Режим работы
Пн-Пт:
с 10 до 21 часа
Режим работы
Пн-Пт: с 10 до 21 часа
+7(985)763-56-56

наш телефон

Почему именно «Кватрон»?


Выбор очевиден

Почему стоит выбрать сервисный центр "Кватрон"? Ответ очевиден - наши специалисты обеспечат вашему устройству комплексный и полноценный высококачественный ремонт, причём в самые кратчайшие сроки.

Ремонт в «Кватроне»

В нашей мастерской работают только квалифицированные сотрудники, имеющие все необходимые знания и опыт в сфере ремонта и обслуживания технических устройств. Поэтому отдавая свой, например, смартфон в ремонт специалистам центра "Кватрон", можете быть уверенными в высоком качестве произведённых работ, а также надёжности и долговечности установленных запчастей. Если говорить о последнем, то все комплектующие мы закупаем у официальных производителей.

Качество превыше всего

Мы не стремимся угнаться за призрачной сверхприбылью. Сервисный центр "Кватрон" ставит перед собой главную цель - высокое качество предоставленных услуг и выполненных работ. Поэтому мы стремимся подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту, проводим оптимальную и доступную ценовую политику. При необходимости срочного восстановления технического устройства, наши мастера готовы немедленно начать ремонт.

  • У нас работают профессионалы
    Сервисные инженеры и старшие смены имеют профильное высшее образование (радиоинженер микроэлектроники), прошли специализированное обучение по ремонту сотовых телефонов, ноутбуков и другой цифровой техники, сдали квалификационные экзамены и тесты.

  • Мы работаем на профессиональном оборудовании
    Высокотехнологичное паяльное оборудование, включая инфракрасные паяльные станции, зарубежные контрольно-измерительные приборы, gsm-тестеры и диагностические устройства; специально спроектированные и оборудованные рабочие места – всё это позволяет инженерам качественно и быстро делать свою работу.

  • СЦ «Кватрон» имеет прямые договора с производителями запасных частей
    Мы не покупаем запасные части и комплектующие через длинную цепочку перекупщиков, а делаем это напрямую, что позволяет нам предлагать более низкие цены, чем конкуренты.

  • Мы удобно расположены
    500 метров от метро Беговая (5 минут пешком) от 3-его транспортного кольца.

  • У нас комфортный сервис
    Приёмная оборудована диваном, кондиционером, бесплатным интернетом, кулером с водой. Если Вы вынуждены оставить Ваш телефон, навигатор или ноутбук в ремонте на некоторое время, мы готовы предоставить Вам подменный аппарат за символическую плату.

  • Для нас важно не количество, а качество
    Мы не гонимся за количеством отремонтированной техники в ущерб качеству. Мы дорожим своим именем и нашими клиентами! Если мы в чём-то не уверены мы честно скажем Вам об этом.

  • У нас оптимальные цены
    Более того, положив на чашу весов цену нашей работы и то качество и объём услуг, которые Вы за эту цену получите, Вы поймете, что наши цены ниже среднерыночных!

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
    Мы входим в положение каждого клиента. При ограничении в денежных средствах предлагаем самые экономные варианты ремонта, при срочном заказе наши мастера готовы приступить к работе немедленно либо остаться сверхурочно. Был случай, когда наш клиент улетал в командировку и отремонтированный аппарат был выдан ему около полуночи. Мы ценим наших постоянных клиентов, для которых у нас существует накопительная дисконтная карта (скидка до 20%), которой могут пользоваться родственники, знакомые и коллеги по работе.

Наша ценовая политика

В условиях рыночной экономики, ЦЕНА – это один из определяющих факторов принятия решения в пользу того или иного производителя, поставщика товаров или услуг.

Мы не будем останавливаться на общих вопросах ценообразования, так как об этом написано много в любом курсе экономической теории, доступной по незамысловатым запросам в Яндекс. Из всех методов ценообразования, рассмотренных там, в привязке к данному бизнесу и территории, мы бы выбрали два:

  • Расчетный метод, при применении которого в основном учитываются внутрипроизводственные факторы. К таким методам относится, например, затратный метод ценообразования (в частности, по методу полных затрат работает «Кватрон»);
  • Рыночный метод, который учитывает в основном рыночную конъюнктуру. Рыночные методы подходят к ценам с точки зрения "цен спроса".


При затратном методе в сфере услуг по ремонту электронной техники цена складывается из трех составляющих:

  • Стоимости запасных частей;
  • Стоимости работ по ремонту;
  • Норме прибыли сервисного центра.


1) Стоимость запасных частей зависит от трех факторов: качества запасной части (оригинал, хорошая копия – качественный аналог, плохая копия – некачественный аналог), количества посредников между производителем и конечным потребителем – сервисным центром, а также объемами закупок запасных частей у поставщика (здесь работают скидки "за опт", то есть, при прочих равных, кто больше покупает – тому дешевле).

СЦ «Кватрон» закупает по прямым договорам (без посредников) запасные части двух видов: оригинальные и хорошие копии, которые мы устанавливаем по выбору клиента. Оригинальные запасные части, разумеется, дороже и иногда нет нужды в их установке. Всё очень похоже на автомобильные запчасти: оригинал – "поставка на конвеер" и копия, произведенная зачастую не менее большой и известной компанией. В связи с тем, что объёмы ремонтов в нашем сервисе большие, мы получаем максимально возможные скидки "за количество".

2) Стоимость ремонтных работ у всех сервисных центров и мастерских складывается по-разному. Кто-то даёт цену "на глаз", кто-то "по-рынку" и лишь немногие, в том числе и мы, делают это профессионально: исходя из нормы времени и сложности работ, затраченных на ремонт. При расчёте себестоимости учитывается время и квалификация сервисного инженера, коэффициент использования оборудования и количество расходных материалов.

Не секрет, что неправильная диагностика, которую в половине случаев нельзя сделать правильно без специализированного дорогостоящего оборудования, а в другой половине – без квалифицированного инженера, влечёт за собой как минимум увеличенные затраты на ремонт, впоследствии переложенные на клиента.

Несоблюдение установленных производителем цифровой техники требований и нормативов по ремонту, влечет скорое повторное проявление неисправности либо других неисправностей, прямо или косвенно связанных с исходной (к примеру: несоблюдение температурного режима при замене чипсета или микроконтроллера на ноутбуке влечет либо его перегрев [выгорание], либо неполное припаивание, что скоро приведёт к возникновению неисправности).

Квалификация инженеров в некоторых видах ремонта является основополагающим моментом и никакое оборудование, даже за миллионы долларов, не способно это изменить. Одной из таких сфер является восстановление информации с цифровых носителей. Во всем мире такие услуги балансируют где-то между высочайшими технологиями и творчеством, иногда креативностью и изобретательностью специалистов.

Поэтому, не стоит забывать о том, куда именно Вы несёте свою технику в ремонт. Особенно это касается компьютеров и носителей информации. Крупные центры дорожат своим именем и ценят тайны клиентов, подбирают соответствующих сотрудников и заключают с ними договора о конфиденциальности. Подумайте, что Вы будете делать, если вдруг после ремонта в ларьке или у вызванного через интернет на дом (в офис) специалиста, Ваши частные фотографии или видео всплывут где-нибудь в интернете…

Далее мы скажем несколько слов и о рыночной модели ценообразования. В основном ей пользуются небольшие мастерские и народные умельцы, расположенные в ларьках на рынках и возле метро. Но иногда и крупные центры грешат этим, вешая клиентам "лапшу на уши", пытаясь разумно обосновать цены вдвое, а то и втрое выше расчетных (реальных). И, поверьте, у многих это получается! Только, к сожалению, Россия – не Америка или Европа: заплатив втридорога, Вы в 99-и процентах случаев не получите большего качества, чем в профессиональных сервисных центрах среднего уровня, таких как «Кватрон».

Применяться рыночная модель может по-разному, например:

  • Просто высокие и высоченные цены, покрываемые дорогой рекламой и снабжаемые обещаниями нечеловеческого качества, нередко авторизацией крупных производителей (но не всегда). Чтобы в этом разубедиться, достаточно 1 раз обратиться за ремонтом. А ещё лучше потом обратиться за вторым ремонтом в «Кватрон» и приятно удивиться!
  • На востребованные виды работ цены искусственно завышаются, а "замануха" осуществляется на прочие виды ремонта, которые можно сделать "тяп-ляп";
  • Ценовой демпинг, когда цены назначаются ниже, чем у других конкурентов; при этом продавец знает, что за эти цены он оказывать услугу не будет. Когда Вы приедете в такой сервис – Вам скажут, что помимо этой неисправности присутствует ещё много других*, ремонт которых нужен и дорог. Если не согласитесь – рискуете получить свою технику в гораздо худшем состоянии, чем до ремонта. Не удивляйтесь, если с неё снимут пяток запчастей, Вы всё равно не сможете проверить и доказать потом что-либо. Это пагубная практика, но несколько раз в неделю к нам приходят клиенты с такими проблемами.
  • Цена зависит от клиента; в СЦ нет единого прайс-листа, цена будет выставлена Вам в зависимости от того, "как Вы выглядите и на какой машине приехали"; либо в зависимости от ценности отдельно взятого ремонта конкретно для Вас, то есть сколько с Вас можно "вытащить" денег.


* Необходимо заметить, что при ремонте цифровой техники, особенно сложном ремонте, неисправностей действительно может быть несколько и выявить их все возможно только после диагностики. Неспециалист и даже специалист, но по другому профилю, никогда не сможет оценить это ДО ремонта. Рекомендация одна – обращаться к тому, кому Вы доверяете и кого рекомендуют.

Высокие цены и обещание "сверх-качественного ремонта" абсурдно: устранить неисправность можно либо плохо, либо хорошо; либо полностью, либо не полностью; с гарантией или нет. Те цены, которые пытаются навязать крупные авторизованные сервисные цены обычным людям, для нас с Вами, довольно высоки. Эти цены легко объяснить: за то, чтобы получить авторизацию крупного производителя надо много заплатить в начале и платить в дальнейшем, надо арендовать дорогостоящие и большие помещения в центре города, держать расширенный штат специалистов и не всегда востребованный набор оборудования. Разумеется, все эти затраты будут переложены на цену ремонта. Но, по словам наших клиентов, огорчает не только цена, но и качество такого сервиса в целом, слишком большие сроки задержки аппаратов в ремонте, дорогостоящая замена целых узлов (к примеру, материнской платы) в случаях, когда неисправность может быть устранена гораздо меньшими затратами, надбавки за ремонт техники, купленной не в России.

В большинстве случаев в дорогой авторизованный сервисный центр следует обращаться только в одном случае – за бесплатным гарантийным ремонтом. Но таким компаниям тоже "надо кушать", поэтому будьте готовы: в половине случаев и часто незаслуженно Ваш ремонт переквалифицируют в негарантийный и выставят длиннющий счёт. Рекомендация одна – не спешите соглашаться, позвоните в другие сервисные центры, например – нам! Есть и ещё один случай, когда даже мы рекомендуем обратиться к "официалам" – замена материнских плат на новые и дорогие аппараты. В сервисном центре можно постараться сделать это по гарантии или, ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ, за вознаграждение приёмщику. В противном же случае, цена замены будет почти эквивалентна стоимости нового аппарата. И помните, что почти вся техника, купленная не в России, гарантийному ремонту не подлежит.

Приглашаем вас в Сервисный центр «Кватрон».
Мы с радостью возьмём на себя все заботы по
обслуживанию и ремонту вашей цифровой техники,
и она будет безупречно служить вам долгие годы!