Почему стоит выбрать сервисный центр "Кватрон"? Ответ очевиден - наши специалисты обеспечат вашему устройству комплексный и полноценный высококачественный ремонт, причём в самые кратчайшие сроки.
В нашей мастерской работают только квалифицированные сотрудники, имеющие все необходимые знания и опыт в сфере ремонта и обслуживания технических устройств. Поэтому отдавая свой, например, смартфон в ремонт специалистам центра "Кватрон", можете быть уверенными в высоком качестве произведённых работ, а также надёжности и долговечности установленных запчастей. Если говорить о последнем, то все комплектующие мы закупаем у надежных, проверенных поставщиков.
Мы не стремимся угнаться за призрачной сверхприбылью. Сервисный центр "Кватрон" ставит перед собой главную цель - высокое качество предоставленных услуг и выполненных работ. Поэтому мы стремимся подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту, проводим оптимальную и доступную ценовую политику. При необходимости срочного восстановления технического устройства, наши мастера готовы немедленно начать ремонт.
В условиях рыночной экономики, ЦЕНА – это один из определяющих факторов принятия решения в пользу того или иного производителя, поставщика товаров или услуг.
Мы не будем останавливаться на общих вопросах ценообразования, так как об этом написано много в любом курсе экономической теории, доступной по незамысловатым запросам в Яндекс. Из всех методов ценообразования, рассмотренных там, в привязке к данному бизнесу и территории, мы бы выбрали два:
При затратном методе в сфере услуг по ремонту электронной техники цена складывается из трех составляющих:
1) Стоимость запасных частей зависит от трех факторов: качества запасной части (оригинал, хорошая копия – качественный аналог, плохая копия – некачественный аналог), количества посредников между производителем и конечным потребителем – сервисным центром, а также объемами закупок запасных частей у поставщика (здесь работают скидки "за опт", то есть, при прочих равных, кто больше покупает – тому дешевле).
СЦ «Кватрон» закупает по прямым договорам (без посредников) запасные части двух видов: оригинальные и хорошие копии, которые мы устанавливаем по выбору клиента. Оригинальные запасные части, разумеется, дороже и иногда нет нужды в их установке. Всё очень похоже на автомобильные запчасти: оригинал – "поставка на конвеер" и копия, произведенная зачастую не менее большой и известной компанией. В связи с тем, что объёмы ремонтов в нашем сервисе большие, мы получаем максимально возможные скидки "за количество".
2) Стоимость ремонтных работ у всех сервисных центров и мастерских складывается по-разному. Кто-то даёт цену "на глаз", кто-то "по-рынку" и лишь немногие, в том числе и мы, делают это профессионально: исходя из нормы времени и сложности работ, затраченных на ремонт. При расчёте себестоимости учитывается время и квалификация сервисного инженера, коэффициент использования оборудования и количество расходных материалов.
Не секрет, что неправильная диагностика, которую в половине случаев нельзя сделать правильно без специализированного дорогостоящего оборудования, а в другой половине – без квалифицированного инженера, влечёт за собой как минимум увеличенные затраты на ремонт, впоследствии переложенные на клиента.
Несоблюдение установленных производителем цифровой техники требований и нормативов по ремонту, влечет скорое повторное проявление неисправности либо других неисправностей, прямо или косвенно связанных с исходной (к примеру: несоблюдение температурного режима при замене чипсета или микроконтроллера на ноутбуке влечет либо его перегрев [выгорание], либо неполное припаивание, что скоро приведёт к возникновению неисправности).
Квалификация инженеров в некоторых видах ремонта является основополагающим моментом и никакое оборудование, даже за миллионы долларов, не способно это изменить. Одной из таких сфер является восстановление информации с цифровых носителей. Во всем мире такие услуги балансируют где-то между высочайшими технологиями и творчеством, иногда креативностью и изобретательностью специалистов.
Поэтому, не стоит забывать о том, куда именно Вы несёте свою технику в ремонт. Особенно это касается компьютеров и носителей информации. Крупные центры дорожат своим именем и ценят тайны клиентов, подбирают соответствующих сотрудников и заключают с ними договора о конфиденциальности. Подумайте, что Вы будете делать, если вдруг после ремонта в ларьке или у вызванного через интернет на дом (в офис) специалиста, Ваши частные фотографии или видео всплывут где-нибудь в интернете…
Далее мы скажем несколько слов и о рыночной модели ценообразования. В основном ей пользуются небольшие мастерские и народные умельцы, расположенные в ларьках на рынках и возле метро. Но иногда и крупные центры грешат этим, вешая клиентам "лапшу на уши", пытаясь разумно обосновать цены вдвое, а то и втрое выше расчетных (реальных). И, поверьте, у многих это получается! Только, к сожалению, Россия – не Америка или Европа: заплатив втридорога, Вы в 99-и процентах случаев не получите большего качества, чем в профессиональных сервисных центрах среднего уровня, таких как «Кватрон».
Применяться рыночная модель может по-разному, например:
* Необходимо заметить, что при ремонте цифровой техники, особенно сложном ремонте, неисправностей действительно может быть несколько и выявить их все возможно только после диагностики. Неспециалист и даже специалист, но по другому профилю, никогда не сможет оценить это ДО ремонта. Рекомендация одна – обращаться к тому, кому Вы доверяете и кого рекомендуют.
Высокие цены и обещание "сверх-качественного ремонта" абсурдно: устранить неисправность можно либо плохо, либо хорошо; либо полностью, либо не полностью; с гарантией или нет. Те цены, которые пытаются навязать крупные авторизованные сервисные цены обычным людям, для нас с Вами, довольно высоки. Эти цены легко объяснить: за то, чтобы получить авторизацию крупного производителя надо много заплатить в начале и платить в дальнейшем, надо арендовать дорогостоящие и большие помещения в центре города, держать расширенный штат специалистов и не всегда востребованный набор оборудования. Разумеется, все эти затраты будут переложены на цену ремонта. Но, по словам наших клиентов, огорчает не только цена, но и качество такого сервиса в целом, слишком большие сроки задержки аппаратов в ремонте, дорогостоящая замена целых узлов (к примеру, материнской платы) в случаях, когда неисправность может быть устранена гораздо меньшими затратами, надбавки за ремонт техники, купленной не в России.
В большинстве случаев в дорогой авторизованный сервисный центр следует обращаться только в одном случае – за бесплатным гарантийным ремонтом. Но таким компаниям тоже "надо кушать", поэтому будьте готовы: в половине случаев и часто незаслуженно Ваш ремонт переквалифицируют в негарантийный и выставят длиннющий счёт. Рекомендация одна – не спешите соглашаться, позвоните в другие сервисные центры, например – нам! Есть и ещё один случай, когда даже мы рекомендуем обратиться к "официалам" – замена материнских плат на новые и дорогие аппараты. В сервисном центре можно постараться сделать это по гарантии или, ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ, за вознаграждение приёмщику. В противном же случае, цена замены будет почти эквивалентна стоимости нового аппарата. И помните, что почти вся техника, купленная не в России, гарантийному ремонту не подлежит.
Приглашаем вас в Сервисный центр «Кватрон».
Мы с радостью возьмём на себя все заботы по
обслуживанию и ремонту вашей цифровой техники,
и она будет безупречно служить вам долгие годы!